Часто задаваемые вопросы
1. Сотрудничаете ли вы с юр.лицами? Сотрудничаете ли вы с физ.лицами?
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
2. Какие способы оплаты заказов?
- оплата наличными при получении;
- онлайн-оплата (перевод на карту);
- по безналу (перевод на банковский счетдля юр.лиц). По безналу — это когда Покупатель самостоятельно оформляет заказ на сайте, по электронной почте получает документы (счет, договор), оплачивает счёт через банк;
- наложенный платеж.
3. Не вижу кнопки «Купить», «Оплатить», «В корзину»...!
Причина этого в некорректной работе Вашего браузера. Вам следует зайти на сайт через другой браузер («Мозила», «Гугл», «Опера» и т.д.). или обновить его.
4. НДС не входит в указанную на сайте цену товара.
5. Есть ли минимальная сумма заказа? Какая?
Минимальной суммы заказа нет.
6. Способы и стоимость доставки?
- курьером (300 рублей по г.Красноярску),
- самовывоз (самостоятельно забрать заказ Вы можете с 10:00 до 17:00, бесплатно),
- почта России и ЕМС (согласно тарифам почты),
- транспортными компаниями (услуги транспортной компании по доставке из Красноярска до города назначения Покупатель оплачивает самостоятельно при получении заказа в транспортной компании).
7.Сроки обработки и доставки заказа?
- Обработка заказа осуществляется в течении часа после его оформления.
- Самостоятельно забрать заказ Вы можете по истечении одного часа после его оформления на сайте.
- Доставка курьером: в день заказа если он сделан до 15 часов в другой время - на следующий рабочий день. (в выходные, праздничные дни доставка не осуществляется);
- Доставка почтой: отправка осуществляется 3 раза в неделю, кроме выходных и праздничных дней;
- Доставка транспортными компаниями: отправка осуществляется 3 раза в неделю, кроме выходных и праздничных дней;
8. Какие документы будут у Покупателя на руках?
- физ.лица: кассовый чек или приходный документ.
- юр.лица: обычно накладная и счет-фактура.
9. Гарантии. Безопасность. Условия возврата и обмена?
Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55).
Косметика может подойти Вам или нет, все очень индивидуально, если Вы открыли косметику, попользовались ей и она Вам не понравилась, к сожалению мы не сможем принять её обратно. Если Вы ей не пользовались и хотите вернуть, мы так же не имеем право принять её и потом продать другому покупателю.
Но если при получении заказа Вам не нравится внешний вид, или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, верните товар курьеру, мы обязательно его заменим.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки!
10. Электронная почта и телефон?
infospivak@bk.ru, +7 913 562-56-16